Официальное представительство международного концерна DoorHan в Хабаровске

Режим работы

Работаем: ПН — ПТ
с 9:00 до 18:00

Адрес

Краснореченская 74Е,
офис 15

e-mail

mirvorot-dv@mail.ru

WhatsApp

Telegram

Телефон

+7 (962) 502-44-99
Есть вопросы? Ответим!

Официальное представительство международного концерна DoorHan в Хабаровске

ПЛАТФОРМА УРАВНИТЕЛЬНАЯ С ВЫДВИЖНОЙ АППАРЕЛЬЮ
СЕРИИ DS

Электрогидравлические уравнительные платформы с выдвижной аппарелью серии DS являются наиболее эффективными устройствами для обеспечения доступа автопогрузчика из склада в кузов автомашины. Используются в случаях, когда необходимо максимально точно позиционировать аппарель в кузове, а также при боковой загрузке автомобилей. Сегменты аппарели обеспечивают возможность работы с автомобилями, ширина которых меньше ширины платформы.
При запуске платформа поднимается, а аппарель выдвигается. Далее платформа опускается до тех пор, пока аппарель не достигнет пола кузова автомобиля. После окончания погрузочно-разгрузочных работ платформа снова поднимается, аппарель задвигается, платформа возвращается в исходное положение. Монтаж платформы возможен подвесным или встроенным способом.
ПЛАТФОРМА УРАВНИТЕЛЬНАЯ С ВЫДВИЖНОЙ АППАРЕЛЬЮ СЕРИИ DS

Табица размеров

НАИМЕНОВАНИЕ
ЗНАЧЕНИЕ
Длина платформы с допустимой нагрузкой 6 000 кг (60 кН)*, мм
2 500 / 3 000 / 3 500 /
4 000
Длина платформы с допустимой нагрузкой 10 000 кг (100 кН)*, мм
2 500 / 3 000 / 3 500
Ширина уравнительной платформы, мм
2 000 / 2 200 / 2 400

ПРЕИМУЩЕСТВа платформы серии DLHH

Защита от коррозии: порошковая краска, предварительная обработка поверхности в дробеструйной камере

Долгий срок службы при интенсивном использовании благодаря высокоточной роботизированной сварке

Наличие "Зимних пакетов" для использования в районах с экстремально низкими температурами

1. ПВХ-шторка фронтальная
2. Аппарель
3. Цилиндр аппарели
4. Подъемный цилиндр
5. Гидравлический насос
6. Крышка платформы
7. Ферма
8. Сигнальная желто-черная полоса
9. Блок управления
1. ПВХ-шторка фронтальная
2. Аппарель
3. Цилиндр аппарели
4. Подъемный цилиндр
5. Гидравлический насос
6. Крышка платформы
7. Ферма
8. Сигнальная желто-черная полоса
9. Блок управления

ВИДЕО

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Блок управления DCUT-1 — базовый. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Возврат в парковочное положение по удержанию кнопки. Блокировка платформы при закрытых воротах.
Блок управления DCUT-2 — с расширенными функциями. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Автоматический возврат в парковочное положение по однократному нажатию кнопки AUTO. Блокировка платформы при закрытых воротах. Возможность подключения внешнего/внутреннего светофора. Освещение платформы. Индикатор необходимости технического обслуживания. Цифровой дисплей.
Блок управления DCUT-3 — комплексное устройство для управления элементами перегрузочного дока. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Автоматический возврат в парковочное положение по однократному нажатию кнопки AUTO. Блокировка платформы при закрытых воротах. Возможность подключения внешнего/внутреннего светофора. Освещение платформы. Индикатор необходимости технического обслуживания. Цифровой дисплей. Управление приводом ворот. Управление надувным герметизатором.
Сенсор фотоэлектрический предназначен для взаимной блокировки платформы и секционных ворот. При закрытых воротах датчик блокирует управление платформой, чтобы избежать повреждения ворот.
Направляющие для колес предназначены для обеспечения быстрой и точной парковки автомобиля в доке, а также предотвращения повреждения герметизаторов и стен здания. Направляющие разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму возможный контакт с ободом колеса автомобиля. Они представляют собой стальные трубы диаметром 159 мм с отводами для крепления. Направляющие устанавливаются на площадке перед доком двумя способами — на анкерных болтах и с помощью бетонирования.
Столбики отбойные предназначены для предотвращения повреждений угловых стоек ворот при наезде автопогрузчика, устанавливаются перед ними внутри помещения. Диаметр отбойного столбика — от 100 до 159 мм.
Ограждения устанавливаются внутри здания и предназначены для предотвращения повреждения стен здания автопогрузчиком, обеспечивая правильное и безопасное его движение по складскому помещению и при подъезде к доку. Ограждения представляют собой круглые трубы диаметром 100–159 мм, они также могут иметь произвольную форму и выполняются по эскизам заказчика.
Светофор Traffic-light-LED предназначен для обеспечения безопасного движения грузового автомобиля и погрузчика в момент подъезда/отъезда и процесса погрузки. Может быть подключен к блокам управления серий DCUH-2, DCUH-3.
Артикул «BR250x250x100». Базовый бампер резиновый 250 х 250 х 100 мм. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».
Артикул «BR450x250x100». Базовый бампер резиновый 450 x 250 x 100 мм. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».
Артикул «BRC510х250х330». Построен на базе бампера 450 x 250 x 100 мм. Бампер резиновый 510 х 250 х 330 мм (внешние размеры) консольного типа. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Используется в случае, когда высота кузова автомобиля может быть больше высоты пандуса. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».
Артикул «BRM600х364х110». Построен на базе бампера 450 x 250 x 100 мм. Бампер резиновый 600 х 364 х 110 мм (внешние размеры) подвижный. Следует движениям грузового автомобиля вверх и вниз при погрузке/разгрузке. Обладает значительно большей износостойкостью благодаря подвижности. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».
Артикул «BRSP(16)465х250х165». Построен на базе бампера 450 x 250 x 100 мм. Бампер 465 х 250 х 165 мм (внешние размеры) со стальной рабочей накладкой толщиной 16 мм. Состоит из амортизирующего по всей поверхности наполнителя (резинового бампера 450 x 250 x 100 мм), закрытого прочной внешней стальной пластиной. Защитная накладка на бампер служит для увеличения продолжительности срока эксплуатации и защиты бампера резинового от повреждений при парковке автомобиля и погрузочно-разгрузочных работах. Данная деталь подвержена быстрому естественному износу и не подлежит гарантийной замене вследствие рабочего износа и деформации. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».
Артикул «BRSP(16)465х250х165S». Построен на базе бампера 450 x 250 x 100 мм. Бампер 465 х 250 х 165 мм (внешние размеры) со стальной рабочей накладкой толщиной 16 мм и датчиком парковки. Состоит из амортизирующего по всей поверхности наполнителя (резинового бампера 450 x 250 x 100 мм), закрытого прочной внешней стальной пластиной и датчика парковки, который обеспечивает безопасную пристыковку грузового автомобиля. Защитная накладка на бампер служит для увеличения продолжительности срока эксплуатации и защиты бампера резинового от повреждений при парковке автомобиля и при погрузочно-разгрузочных работах. Данная деталь подвержена быстрому естественному износу и не подлежит гарантийной замене вследствие рабочего износа и деформации. Используется в системе с парковочным радаром. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».
Артикул «BS800х255х205». Построен на базе бампера 450x250x100 мм. Бампер стальной 800 х 255 х 205 мм (внешние размеры) с демпферной вставкой. Является гибридным бампером, представляет собой комбинацию подвижного бампера и бампера с металлической пластиной. Состоит из держателя, демпфирующей вставки, изготовленной из резиновой крошки и подвижной прочной внешней стальной крышки, имеющей возможность двигаться вслед за движениями кузова автомобиля. Металлический корпус на бампере служит для увеличения продолжительности срока эксплуатации и защиты бампера резинового от повреждений при парковке автомобиля и при погрузочно-разгрузочных работах. Данная деталь подвержена быстрому естественному износу и не подлежит гарантийной замене вследствие рабочего износа и деформации. Возможно использовать только с платформами с выдвижной аппарелью длиной 1 000 мм. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».
Артикул «BS500х255х205». Построен на базе бампера 450 x 250 x 100 мм. Бампер стальной 500 х 255 х 205 мм (внешние размеры) с демпферной вставкой. Является гибридным бампером, представляет собой комбинацию подвижного бампера и бампера с металлической пластиной. Состоит из держателя, демпфирующей вставки, изготовленной из резиновой крошки и подвижной прочной внешней стальной крышки, имеющей возможность двигаться вслед за движениями кузова автомобиля. Металлический корпус на бампере служит для увеличения продолжительности срока эксплуатации и защиты бампера резинового от повреждений при парковке автомобиля и при погрузочно-разгрузочных работах. Данная деталь подвержена быстрому естественному износу и не подлежит гарантийной замене вследствие рабочего износа и деформации. Возможно использовать только с платформами с выдвижной аппарелью длиной 1 000 мм. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».
Светодиодный светильник с кронштейном для освещения дока.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

паспорта и сертификаты

Чертежи
PDF
Платформа уравнительная с выдвижной аппарелью подвесного типа серии DSS (Россия)
PDF
Платформа уравнительная с выдвижной аппарелью подвесного типа серии DSIS (Европа)
PDF
Платформа уравнительная с выдвижной аппарелью встроенного типа серии DSE (Россия)
PDF
Платформа уравнительная с выдвижной аппарелью встроенного типа серии DSIE (Европа)
PDF
Cхема подготовки приямка DSE (ворота перед платформой) (Россия)
PDF
Cхема подготовки приямка DSIE (ворота перед платформой) (Европа)
PDF
Схема подготовки приямка DSS (Россия)
PDF
Схема подготовки приямка DSIS (Европа)
PDF
Схема подготовки приямка DSE (без встроенного лифта) (Россия)
PDF
Схема подготовки приямка DSE (с встроенным лифтом) (Россия)
PDF
Схема подготовки приямка DSIE (без встроенного лифта) (Европа)
PDF
Схема подготовки приямка DSIE (с встроенным лифтом) (Европа)
PDF
Схема распределения нагрузок на приямки
PDF
Схема установки бамперов BR250x250x100, BR450x250x100, BRC510x250x330, BRM610x250x175, BRM600x364x110
PDF
Схема установки бамперов BRSP(16)465x250x165, BRSP(16)465x250x165S, BRSP(10)460x250x160, BS500x255x205, BS800x255x205
PDF
Схема поготовки приямка системы SDS
PDF
Паспорта и сертификаты
PDF
Сертификат соответствия (перегрузочное оборудование)
PDF
Сертификат соответствия (блоки управления перегрузочных систем)
PDF
Паспорт на уравнительную платформу с выдвижной аппарелью
PDF
Инструкции
PDF
Платформа уравнительная с выдвижной аппарелью
PDF
Блок управления DCUT-1 для платформы уравнительной с выдвижной аппарелью
PDF
Блок управления DCUT-2,3 для платформы уравнительной с выдвижной аппарелью
PDF
Система помощи пристыковки грузового автотранспорта «Паркон»
PDF

СТАНДАРТНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

Стандартная аппарель 500 мм. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины.
Аппарель 1 000 мм. Фаска 35 мм. Удлиненная, целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины в случаях, когда длины аппарели 500 мм недостаточно или для организации «теплого» дока в случае, когда ворота опускаются перед платформой, закрывая тепловой контур здания.
Аппарель сегментированная (3 сегмента). Фаска 35 мм. Исполняется с 3 сегментами. Выдвигаясь целиком, допускает возможность использования центрального, а также одного или двух боковых сегментов. Позволяет использовать платформу с автомобилями, имеющими ширину меньше стандартной. Доступна только для платформ грузоподъемностью 6 000 кг.
Аппарель сегментированная (5 сегментов). Фаска 35 мм. Исполняется с 5 сегментами. Выдвигаясь целиком, допускает возможность использования центрального, а также от одного до четырех боковых сегментов. Позволяет использовать платформу с автомобилями, имеющими ширину меньше стандартной. Доступна только для платформ грузоподъемностью 6 000 кг.
Клинообразная аппарель. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов. Используется в случаях, когда автомобиль припаркован не точно по центру дока, позволяя избежать повреждений автомобиля, а также для работы с автомобилями разной ширины.
Аппарель без подгиба. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины, в случае использования погрузчиков с низким и очень низким клиренсом.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. Для обеспечения надежной и бесперебойной работы уравнительной платформы рекомендуется регулярно проводить ее технический осмотр и обслуживание.

2. Во время управления уравнительной платформой следите, чтобы в зоне работы не находились люди и грузы.

3. Во время работы уравнительной платформы, ворота должны быть полностью открыты.

4. Убедитесь, что автомобиль припарковался в правильном положении. При наличии риска движения автомобиля, зафиксируйте колеса при помощи стопоров колес.

5. Перед погрузкой/разгрузкой убедитесь, что аппарель по всей ширине лежит в кузове автомобиля. Минимальное расстояние захода аппарели в кузов автомобиля — 100 мм.

6. Блок управления должен располагаться таким образом, чтобы оператор всегда мог контролировать процесс погрузки/разгрузки.

7. Для стандартных погрузчиков c надувными колесами допускается использование уравнительных платформ с точечной нагрузкой 1,3 Н/мм2.


8. Для погрузочной техники, имеющей высокую точечную нагрузку, такие как электрические штабелеры / перевозчики поддонов / ричтраки / сборщики заказов на полиуретановых колесах обязательно использование платформ с точечной нагрузкой 6,5 Н/мм2.

Shopping Cart
Пролистать наверх

Оставить заявку

Чтобы оставить заявку, введите свой номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время