Официальное представительство международного концерна DoorHan в Хабаровске

Режим работы

Работаем: ПН — ПТ
с 9:00 до 18:00

Адрес

Краснореченская 74Е,
офис 15

Телефон

Есть вопросы? Ответим!

Официальное представительство международного концерна DoorHan в Хабаровске

ПЛАТФОРМА УРАВНИТЕЛЬНАЯ С ВЫДВИЖНОЙ АППАРЕЛЬЮ
СЕРИИ DSM

Электрогидравлические уравнительные платформы с выдвижной аппарелью серии DSM являются наиболее эффективными устройствами для обеспечения доступа автопогрузчика из склада в кузов автомашины. Используются в случаях, когда необходимо максимально точно позиционировать аппарель в кузове, а также при боковой загрузке автомобилей. Сегменты аппарели обеспечивают возможность работы с автомобилями, ширина которых меньше ширины платформы. На базе платформы можно сделать систему DOBO. При запуске платформа поднимается, а аппарель выдвигается. Далее платформа опускается до тех пор, пока аппарель не достигнет пола кузова автомобиля. После окончания погрузочно-разгрузочных работ платформа снова поднимается, аппарель задвигается, платформа возвращается в исходное положение. Монтаж платформы возможен подвесным или встроенным способом.
ПЛАТФОРМА УРАВНИТЕЛЬНАЯ С ВЫДВИЖНОЙ АППАРЕЛЬЮ СЕРИИ DSM

Табица размеров

НАИМЕНОВАНИЕ
ЗНАЧЕНИЕ
Длина платформы с допустимой нагрузкой 6 000 кг (60 кН)*, мм
2 500 / 3 000 / 3 500 /
4 000
Длина платформы с допустимой нагрузкой 10 000 кг (100 кН)*, мм
2 500 / 3 000 / 3 500
Ширина уравнительной платформы, мм
2000, 2200

ПРЕИМУЩЕСТВа платформы серии DSM

Обеспечивает наиболее точное позиционирование

Система безопасности гидравлической установки мгновенно остановит платформу в случае разрыва шланга или отъезда машины во время работы

Возможность организовать полностью "теплый" док: ворота закрываются перед платформой, длина аппарели 1000 мм

Возможна работа с грузом, стоящим практически вплотную к заднему борту автомобиля

2. Аппарель
3. Цилиндр аппарели
4. Подъемный цилиндр
5. Гидравлический насос
6. Крышка платформы
7. Ферма
8. Сигнальная желто-черная полоса
9. Блок управления
2. Аппарель
3. Цилиндр аппарели
4. Подъемный цилиндр
5. Гидравлический насос
6. Крышка платформы
7. Ферма
8. Сигнальная желто-черная полоса
9. Блок управления

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Блок управления DCUT-1 — базовый. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Возврат в парковочное положение по удержанию кнопки. Блокировка платформы при закрытых воротах.
Блок управления DCUT-2 — с расширенными функциями. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Автоматический возврат в парковочное положение по однократному нажатию кнопки AUTO. Блокировка платформы при закрытых воротах. Возможность подключения внешнего/внутреннего светофора. Освещение платформы. Индикатор необходимости технического обслуживания. Цифровой дисплей.
Блок управления DCUT-3 — комплексное устройство для управления элементами перегрузочного дока. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Автоматический возврат в парковочное положение по однократному нажатию кнопки AUTO. Блокировка платформы при закрытых воротах. Возможность подключения внешнего/внутреннего светофора. Освещение платформы. Индикатор необходимости технического обслуживания. Цифровой дисплей. Управление приводом ворот. Управление надувным герметизатором.
Сенсор фотоэлектрический предназначен для взаимной блокировки платформы и секционных ворот. При закрытых воротах датчик блокирует управление платформой, чтобы избежать повреждения ворот.
Датчик аппарели предназначен для блокировки ворот при разложенной платформе.
Направляющие для колес предназначены для обеспечения быстрой и точной парковки автомобиля в доке, а также предотвращения повреждения герметизаторов и стен здания. Направляющие разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму возможный контакт с ободом колеса автомобиля. Они представляют собой стальные трубы диаметром 159 мм с отводами для крепления. Направляющие устанавливаются на площадке перед доком двумя способами — на анкерных болтах и с помощью бетонирования.
Столбики отбойные предназначены для предотвращения повреждений угловых стоек ворот при наезде автопогрузчика, устанавливаются перед ними внутри помещения. Диаметр отбойного столбика — от 100 до 159 мм.
Ограждения устанавливаются внутри здания и предназначены для предотвращения повреждения стен здания автопогрузчиком, обеспечивая правильное и безопасное его движение по складскому помещению и при подъезде к доку. Ограждения представляют собой круглые трубы диаметром 100–159 мм, они также могут иметь произвольную форму и выполняются по эскизам заказчика.
Светофор Traffic-light-LED предназначен для обеспечения безопасного движения грузового автомобиля и погрузчика в момент подъезда/отъезда и процесса погрузки. Может быть подключен к блокам управления серий DCUH-2, DCUH-3.
Артикул «BR250x250x100». Базовый бампер резиновый 250 х 250 х 100 мм. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».
Артикул «BR450x250x100». Базовый бампер резиновый 450 x 250 x 100 мм. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».
Артикул «BRC510х250х330». Построен на базе бампера 450 x 250 x 100 мм. Бампер резиновый 510 х 250 х 330 мм (внешние размеры) консольного типа. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Используется в случае, когда высота кузова автомобиля может быть больше высоты пандуса. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».
Артикул «BRM600х364х110». Построен на базе бампера 450 x 250 x 100 мм. Бампер резиновый 600 х 364 х 110 мм (внешние размеры) подвижный. Следует движениям грузового автомобиля вверх и вниз при погрузке/разгрузке. Обладает значительно большей износостойкостью благодаря подвижности. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».
Артикул «BRSP(16)465х250х165». Построен на базе бампера 450 x 250 x 100 мм. Бампер 465 х 250 х 165 мм (внешние размеры) со стальной рабочей накладкой толщиной 16 мм. Состоит из амортизирующего по всей поверхности наполнителя (резинового бампера 450 x 250 x 100 мм), закрытого прочной внешней стальной пластиной. Защитная накладка на бампер служит для увеличения продолжительности срока эксплуатации и защиты бампера резинового от повреждений при парковке автомобиля и погрузочно-разгрузочных работах. Данная деталь подвержена быстрому естественному износу и не подлежит гарантийной замене вследствие рабочего износа и деформации. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».
Артикул «BRSP(16)465х250х165S». Построен на базе бампера 450 x 250 x 100 мм. Бампер 465 х 250 х 165 мм (внешние размеры) со стальной рабочей накладкой толщиной 16 мм и датчиком парковки. Состоит из амортизирующего по всей поверхности наполнителя (резинового бампера 450 x 250 x 100 мм), закрытого прочной внешней стальной пластиной и датчика парковки, который обеспечивает безопасную пристыковку грузового автомобиля. Защитная накладка на бампер служит для увеличения продолжительности срока эксплуатации и защиты бампера резинового от повреждений при парковке автомобиля и при погрузочно-разгрузочных работах. Данная деталь подвержена быстрому естественному износу и не подлежит гарантийной замене вследствие рабочего износа и деформации. Используется в системе с парковочным радаром. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».
Артикул «BS800х255х205». Построен на базе бампера 450x250x100 мм. Бампер стальной 800 х 255 х 205 мм (внешние размеры) с демпферной вставкой. Является гибридным бампером, представляет собой комбинацию подвижного бампера и бампера с металлической пластиной. Состоит из держателя, демпфирующей вставки, изготовленной из резиновой крошки и подвижной прочной внешней стальной крышки, имеющей возможность двигаться вслед за движениями кузова автомобиля. Металлический корпус на бампере служит для увеличения продолжительности срока эксплуатации и защиты бампера резинового от повреждений при парковке автомобиля и при погрузочно-разгрузочных работах. Данная деталь подвержена быстрому естественному износу и не подлежит гарантийной замене вследствие рабочего износа и деформации. Возможно использовать только с платформами с выдвижной аппарелью длиной 1 000 мм. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».
Светодиодный светильник с кронштейном для освещения дока.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

паспорта и сертификаты

Чертежи
PDF
Схема подготовки приямка системы SDS
PDF

СТАНДАРТНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

Стандартная аппарель 500 мм. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины.
Аппарель 1 000 мм. Фаска 35 мм. Удлиненная, целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины в случаях, когда длины аппарели 500 мм недостаточно или для организации «теплого» дока в случае, когда ворота опускаются перед платформой, закрывая тепловой контур здания.
Аппарель сегментированная (3 сегмента). Фаска 35 мм. Исполняется с 3 сегментами. Выдвигаясь целиком, допускает возможность использования центрального, а также одного или двух боковых сегментов. Позволяет использовать платформу с автомобилями, имеющими ширину меньше стандартной. Доступна только для платформ грузоподъемностью 6 000 кг.
Аппарель сегментированная (5 сегментов). Фаска 35 мм. Исполняется с 5 сегментами. Выдвигаясь целиком, допускает возможность использования центрального, а также от одного до четырех боковых сегментов. Позволяет использовать платформу с автомобилями, имеющими ширину меньше стандартной. Доступна только для платформ грузоподъемностью 6 000 кг.
Клинообразная аппарель. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов. Используется в случаях, когда автомобиль припаркован не точно по центру дока, позволяя избежать повреждений автомобиля, а также для работы с автомобилями разной ширины.
Аппарель без подгиба. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины, в случае использования погрузчиков с низким и очень низким клиренсом.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. Для обеспечения надежной и бесперебойной работы уравнительной платформы рекомендуется регулярно проводить ее технический осмотр и обслуживание.

2. Во время управления уравнительной платформой следите, чтобы в зоне работы не находились люди и грузы.

3. Во время работы уравнительной платформы, ворота должны быть полностью открыты.

4. Убедитесь, что автомобиль припарковался в правильном положении. При наличии риска движения автомобиля, зафиксируйте колеса при помощи стопоров колес.

5. Перед погрузкой/разгрузкой убедитесь, что аппарель по всей ширине лежит в кузове автомобиля. Минимальное расстояние захода аппарели в кузов автомобиля — 100 мм.

6. Блок управления должен располагаться таким образом, чтобы оператор всегда мог контролировать процесс погрузки/разгрузки.

7. Для стандартных погрузчиков c надувными колесами допускается использование уравнительных платформ с точечной нагрузкой 1,3 Н/мм2.


8. Для погрузочной техники, имеющей высокую точечную нагрузку, такие как электрические штабелеры / перевозчики поддонов / ричтраки / сборщики заказов на полиуретановых колесах обязательно использование платформ с точечной нагрузкой 6,5 Н/мм2.

Shopping Cart
Пролистать наверх

Оставить заявку

Чтобы оставить заявку, введите свой номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время