Официальное представительство международного концерна DoorHan в Хабаровске

Режим работы

Работаем: ПН — СБ
с 9:00 до 18:00

Адрес

Краснореченская 74Е,
офис 15

Телефон

Есть вопросы? Ответим!

Официальное представительство международного концерна DoorHan в Хабаровске

ПЛАТФОРМА УРАВНИТЕЛЬНАЯ КОНСОЛЬНОГО ТИПА С ПОВОРОТНОЙ АППАРЕЛЬЮ СЕРИИ DLHHI

Электрогидравлические уравнительные платформы с поворотной аппарелью консольного типа серии DLHHI являются типовыми устройствами для оборудования перегрузочных мест. Уравнительная платформа играет роль моста между полом кузова транспортного средства и уровнем грузовой площадки или иной поверхности, перекрывая пространство и компенсируя перепад высот. Использование уравнительных платформ увеличивает скорость погрузки и разгрузки, поэтому они стали неотъемлемой частью в системе транспортной логистики.
При запуске платформа поднимается, и аппарель, поворачиваясь, открывается. Платформа опускается до тех пор, пока не достигнет пола кузова автомобиля. После окончания погрузочно-разгрузочных работ платформа поднимается, аппарель опускается, и платформа возвращается в исходное положение. Платформа имеет универсальный тип монтажа. Платформа бывает 2-х типов: встроенная и подвесная.
ПЛАТФОРМА УРАВНИТЕЛЬНАЯ КОНСОЛЬНОГО ТИПА С ПОВОРОТНОЙ АППАРЕЛЬЮ СЕРИИ DLHHI

Табица размеров

НАИМЕНОВАНИЕ
ЗНАЧЕНИЕ
Длина платформы с допустимой нагрузкой 6 000 кг (60 кН)*, мм
2 000 / 2 500 / 3 000 /
3 500
Длина платформы с допустимой нагрузкой 10 000 кг (100 кН)*, мм
2 000 / 2 500 / 3 000
Ширина уравнительной платформы, мм
1 800 / 2 000 / 2 200

ПРЕИМУЩЕСТВа платформы серии DSM

Возможность использования в закрытых приямках

Возможность использования в открытых приямках

Более дешевая транспортировка за счет меньшей высоты платформы

Удобная регулировка по высоте

1. Аппарель
2. Боковые шторки безопасности
3. Цилиндр аппарели
4. Подъемный цилиндр
5. Растяжка
6. Фронтальная балка
7. Гидравлический насос
8. Крышка платформы
9. Сигнальная желто-черная полоса
10. Блок управления
Конструкция
1. Аппарель
2. Боковые шторки безопасности
3. Цилиндр аппарели
4. Подъемный цилиндр
5. Растяжка
6. Фронтальная балка
7. Гидравлический насос
8. Крышка платформы
9. Сигнальная желто-черная полоса
10. Блок управления
Уравнительная платформа
Уравнительная платформа
Соединение для блока управления
Уплотнитель боковой
Уплотнитель боковой
Монтаж в закрытый приямок
Монтаж в закрытый приямок
Монтаж в открытый приямок
Монтаж в открытый приямок
Параметр
Значение
Допустимая нагрузка, кг (кН)
6 000 (60) / 10 000 (100)
Максимальная точечная нагрузка, Н/мм02
1,3 (верхний лист 6 мм)
Максимальная точечная нагрузка, Н/мм2
6,5 (верхний лист 8 мм)
Мощность, Вт (электропривод гидравлического насоса)
750
Напряжение питания, В
380, 3 фазы
Напряжение питания, В
24 (напряжение управления)
Класс защиты IP
IP54
Класс очистки поверхности перед окраской
Sa 2
Толщина слоя краски не менее, мкм
60
Диапазон рабочих температур, °С
от -20 до +50
Количество подъемных цилиндров, шт
1 (2 как дополнительная опция)
Рабочая жидкость
Mobil DTE10 EXCEL (или аналогичная)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Блок управления DCUH-1 — базовый. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой и возврат в парковочное положение осуществляются по удержанию кнопки. Блокировка платформы при закрытых воротах.
Блок управления DCUH-2 — с расширенными функциями. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Автоматический возврат в парковочное положение по однократному нажатию кнопки AUTO. Блокировка платформы при закрытых воротах. Возможность подключения внешнего/внутреннего светофора. Освещение платформы. Индикатор необходимости технического обслуживания. Цифровой дисплей.
Блок управления DCUH-3 — комплексное устройство для управления элементами перегрузочного дока. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Автоматический возврат в парковочное положение по однократному нажатию кнопки AUTO. Блокировка платформы при закрытых воротах. Возможность подключения внешнего/внутреннего светофора. Освещение платформы. Индикатор необходимости технического обслуживания. Цифровой дисплей. Управление приводом ворот. Управление надувным герметизатором.
Сенсор фотоэлектрический предназначен для взаимной блокировки платформы и секционных ворот. При закрытых воротах датчик блокирует управление платформой, чтобы избежать повреждения ворот.
Направляющие для колес предназначены для обеспечения быстрой и точной парковки автомобиля в доке, а также предотвращения повреждения герметизаторов и стен здания. Направляющие разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму возможный контакт с ободом колеса автомобиля. Они представляют собой стальные трубы диаметром 159 мм с отводами для крепления. Направляющие устанавливаются на площадке перед доком двумя способами — на анкерных болтах и с помощью бетонирования.
Столбики отбойные предназначены для предотвращения повреждений угловых стоек ворот при наезде автопогрузчика, устанавливаются перед ними внутри помещения. Диаметр отбойного столбика — от 100 до 159 мм.
Ограждения устанавливаются внутри здания и предназначены для предотвращения повреждения стен здания автопогрузчиком, обеспечивая правильное и безопасное его движение по складскому помещению и при подъезде к доку. Ограждения представляют собой круглые трубы диаметром 100–159 мм, они также могут иметь произвольную форму и выполняются по эскизам заказчика.
Светофор Traffic-light-LED предназначен для обеспечения безопасного движения грузового автомобиля и погрузчика в момент подъезда/отъезда и процесса погрузки. Может быть подключен к блокам управления серий DCUH-2, DCUH-3.
Артикул «BR250x250x100». Базовый бампер резиновый 250 х 250 х 100 мм. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».
Артикул «BR450x250x100». Базовый бампер резиновый 450 x 250 x 100 мм. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».
Артикул «BRC510х250х330». Построен на базе бампера 450 x 250 x 100 мм. Бампер резиновый 510 х 250 х 330 мм (внешние размеры) консольного типа. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Используется в случае, когда высота кузова автомобиля может быть больше высоты пандуса. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».
Артикул «BRM600х364х110». Построен на базе бампера 450 x 250 x 100 мм. Бампер резиновый 600 х 364 х 110 мм (внешние размеры) подвижный. Следует движениям грузового автомобиля вверх и вниз при погрузке/разгрузке. Обладает значительно большей износостойкостью благодаря подвижности. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».
Артикул «BRSP(16)465х250х165». Построен на базе бампера 450 x 250 x 100 мм. Бампер 465 х 250 х 165 мм (внешние размеры) со стальной рабочей накладкой толщиной 16 мм. Состоит из амортизирующего по всей поверхности наполнителя (резинового бампера 450 x 250 x 100 мм), закрытого прочной внешней стальной пластиной. Защитная накладка на бампер служит для увеличения продолжительности срока эксплуатации и защиты бампера резинового от повреждений при парковке автомобиля и погрузочно-разгрузочных работах. Данная деталь подвержена быстрому естественному износу и не подлежит гарантийной замене вследствие рабочего износа и деформации. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».
Артикул «BRSP(16)465х250х165S». Построен на базе бампера 450 x 250 x 100 мм. Бампер 465 х 250 х 165 мм (внешние размеры) со стальной рабочей накладкой толщиной 16 мм и датчиком парковки. Состоит из амортизирующего по всей поверхности наполнителя (резинового бампера 450 x 250 x 100 мм), закрытого прочной внешней стальной пластиной и датчика парковки, который обеспечивает безопасную пристыковку грузового автомобиля. Защитная накладка на бампер служит для увеличения продолжительности срока эксплуатации и защиты бампера резинового от повреждений при парковке автомобиля и при погрузочно-разгрузочных работах. Данная деталь подвержена быстрому естественному износу и не подлежит гарантийной замене вследствие рабочего износа и деформации. Используется в системе с парковочным радаром. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».
Светодиодный светильник с кронштейном для освещения дока.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

паспорта и сертификаты

Чертежи
PDF
Платформа уравнительная с поворотной аппарелью консольная серии DLHHIС
PDF
Схема подготовки приямка DLHHIC (без встроенного лифта)
PDF
Схема подготовки приямка DLHHIC (с встроенным лифтом)
PDF
Схема распределения нагрузок на приямки
PDF
Схема установки бамперов BR250x250x100, BR450x250x100, BRC510x250x330, BRM610x250x175, BRM600x364x110
PDF
Схема установки бамперов BRSP(16)465x250x165, BRSP(16)465x250x165S, BRSP(10)460x250x160, BS500x255x205, BS800x255x205
PDF
Опросный лист для замены аппарели
PDF
Паспорта и сертификаты
PDF
Сертификат соответствия (перегрузочное оборудование)
PDF
Сертификат соответствия (блоки управления перегрузочных систем)
PDF
Паспорт на платформу уравнительную консольного типа с поворотной аппарелью
PDF
Инструкции
PDF
Платформа уравнительная консольного типа с поворотной аппарелью
PDF
Блок управления DCUH-1 для платформы уравнительной с поворотной аппарелью
PDF
Блок управления DCUH-2,3 для платформы уравнительной с поворотной аппарелью
PDF
Система помощи пристыковки грузового автотранспорта «Паркон»
PDF

СТАНДАРТНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

Стандартная аппарель 400 мм. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины.
Клинообразная аппарель. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов. Используется в случаях, когда автомобиль припаркован не точно по центру дока, позволяя избежать повреждений автомобиля, а также для работы с автомобилями разной ширины.
Сегментированная аппарель. Фаска 35 мм. Исполняется с 3 сегментами. Складывание одного или двух боковых сегментов позволяет использовать платформу с автомобилями, имеющими ширину меньше стандартной. Доступна только для платформ грузоподъемностью 6 000 кг.
Аппарель без подгиба. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины. В случае использования погрузчиков с низким и очень низким клиренсом.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. Для обеспечения надежной и бесперебойной работы уравнительной платформы рекомендуется регулярно проводить ее технический осмотр и обслуживание.

2. Во время управления уравнительной платформой следите, чтобы в зоне работы не находились люди и грузы.

3. Во время работы уравнительной платформы, ворота должны быть полностью открыты.

4. Убедитесь, что автомобиль припарковался в правильном положении. При наличии риска движения автомобиля, зафиксируйте колеса при помощи стопоров колес.

5. Перед погрузкой/разгрузкой убедитесь, что аппарель по всей ширине лежит в кузове автомобиля. Минимальное расстояние захода аппарели в кузов автомобиля — 100 мм.

6. Блок управления должен располагаться таким образом, чтобы оператор всегда мог контролировать процесс погрузки/разгрузки.

7. Для стандартных погрузчиков c надувными колесами допускается использование уравнительных платформ с точечной нагрузкой 1,3 Н/мм2.


8. Для погрузочной техники, имеющей высокую точечную нагрузку, такие как электрические штабелеры / перевозчики поддонов / ричтраки / сборщики заказов на полиуретановых колесах обязательно использование платформ с точечной нагрузкой 6,5 Н/мм2.

Корзина для покупок
Прокрутить вверх

Оставить заявку

Чтобы оставить заявку, введите свой номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Оставить заявку

Чтобы оставить заявку, введите свой номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Оставить заявку

Чтобы оставить заявку, введите свой номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время